Гарантийный ремонт

Компания “Технологии Гравировки” обеспечивает своим клиентам гарантийное обслуживание высокого уровня. Мы имеем богатый опыт по наладке и ремонту станков с ЧПУ, что позволяет нам в кратчайшие сроки выявить неисправность и предложить заказчику оптимальное решение. Нашими силами осуществляется оперативная поставка запчастей и консультирование по всем интересующим вопросам.

Специалистами компании проводится обучение по обслуживанию и программированию предлагаемых  станков, как в собственном сервисном центре, так и на территории заказчика.

Все оборудование, поставляемое нашей компанией, проходит обязательную предпродажную подготовку. Перед отгрузкой оборудования, сервисная служба нашей компании, проводит пуско-наладочные работы со станком на своей территории для проверки его работоспособности и соответствии станка его рабочим характеристикам. Все приходящее оборудование, проверяется на соответствие комплектации, а так же производится настройка/наладка систем ЧПУ. Это позволяет минимизировать  временные затраты  при вводе оборудования в эксплуатацию, непосредственно на территории заказчика.

Пуско-наладочные работы по оборудованию, а так же обучение персонала на территории заказчика, входят в стоимость оборудования*.  Заказчик оплачивает только расходы на выезд специалиста (Проезд, проживание, командировочные).
Расходы на выезд специалиста, оплачиваются заказчиком отдельно на основании выставленного счета.

При наступлении Гарантийного случая, поставка запчастей и их замена производится за счет нашей компании. Заказчик оплачивает только расходы на выезд специалиста (Проезд, проживание, командировочные).

Если неисправность случилась по вине заказчика (Не гарантийный ремонт), то тогда к стоимости расходов на выезд специалиста, добавляется ещё стоимость запчастей и работы по их замене.
Стоимость основных услуг по не гарантийному ремонту, смотрите в соответствующем разделе.

*-  Перечень оборудования, в стоимость которого, включены запуск и обучение на территории заказчика, просьба уточнять у наших менеджеров либо непосредственно в сервисной службе. 
Пуско-наладка и обучение по остальному оборудованию, производится только на территории нашего сервисного центра по адресу:  г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д.5


По всем вопросам гарантийного и не гарантийного ремонта, просьба обращаться в нашу сервисную службу по телефону (812) 380-88-48 либо по электронной почте: service@technograv.ru